Модификация
Существует несколько модификации двигателя N47D20.
- N47D20К0 – считается наиболее слабым представителем моторов данной серии из всех. Характеризуется мощность в 116 лошадиных сил при 4 тыс. оборотах.
- N47D20U0 имеет 143 лошади, максимальный крутящий момент 300 Нм. Характеризуется ЭБУ DDE 7.0. Наддув – 1,5 барр.
- N47D20О0 – модификация получила 177 лошадиных сил. Использовался другой блок управления моторам - DDE 7.1. Характеризуется пьезоэлектрическими форсунками.
- N47D20Т0 – одна из самых мощных модификаций. Характеризуется использованием двух турбокомпрессоров и повышенным давлением. Максимальная мощность составляет 204 лошадиные силы.
- N47D20К1 начал выпускаться в 2011 году, заменил предшествующую версию К0. Характеризуется использованием ECU DDE 7.1. Расходует меньше бензина. Мощность осталась прежней – 116 лошадиных сил.
- N47D20U1 заменил предшественника в 2011 году. Используется турбонагнетатель IHI. Отличается большей мощностью на средних оборотах.
- N47D20О1 заменил О0 в 2010 году. Максимальная 184 лошадиные силы, применяется турбина MHITF035HL. Также присутствовала версия двигателя с мощность 163 лошадиные силы.
- В N47D20Т1 были доработаны впуски и выпуски, стал использоваться блок управления DDE версии 7,3. Мощность составляет 218 лошадиных сил.
ЧИП - тюнинг
Для увеличения лошадиных сил достаточно будет обновления прошивки на 118D. Это повысит мощность на 40 – 55 лошадиных сил. Версии 20d имеется возможность «прокачать» до 220 лошадей. При использовании стандартной турбины на двигателе 116 сил мощность увеличивается до 200. При тюнинге лучшей версии мотора имеется возможность добиться 280 лошадей.